понедельник, 31 января 2011 г.

"Уссурийский тигр"

Эта работа была не самой долгой (хотя одной из таких), но, наверно, самой для меня тяжелой. Просто огромное число близких цветов, отличающихся совсем незначительно, и очень большое число одиночных крестиков. Это было очень тяжело вышивать, и работа почти сразу попала в "долгострои". Но справиться все же удалось, и даже не растянулось на годы, месяцев за 8-9 я с ней справилась. Закончила вышивать в середине лета.



До сих пор очень рада, что мне хватило терпения ее дошить, и я не забросила ее в шкаф. Мне очень хотелось вышить тигра, и это получилось. Правда, теперь хочется шить только что-то яркое, точнее, не хочется шить работы, где много оттенков коричневого :). Наверно, слишком меня утомило количество оттенков этого цвета здесь :).

13 комментариев:

  1. шикарная картина! молодец, что не забросила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Сама очень рада, а то бы не было у меня этого тигра.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно вышло! и оформление очень гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! :) Рада, что не бросила его, и что хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Потому он такой классный и получился, что столько оттенков похожих!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это конечно, но вот вышивать его очень тяжело было!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный зверь,красавец!!!Оформление здоровское!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! :) Мне он тоже очень нравится, рада, что хватило терпения его вышить.

    ОтветитьУдалить
  9. Тигрррррр!!! Как будто живой, и сейчас меланхолично моргнет глазами или сладко зевнет.... =)
    ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! :) Да, здорово этот дизайн сделан, очень все хорошо проработано.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, такого тигра вышивала моя сестра да только работу не закончила (не оформила). Надо ей показать. У тебя очень красиво получилось, и оформление шикарное.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Надо оформить, обязательно - главная же работа проделана. Осталось совсем немного - и будет картина красивая.

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, я случайно увидела это сообщение в твоем блоге, когда читала сегодняшнее твое сообщение про выигрыш конфетки :) Я тоже такого тигрика вышивала :) Вот тут можно посмотреть: http://natalie-chatte.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить