пятница, 18 февраля 2011 г.

"Иллюзия"

Каждая работа вышивается по-разному, и от чего это зависит, честно говоря, не знаю. Что-то превращается в "долгострой", а что-то вышивается на одном дыхании. Вот эта работа была вышита с какой-то просто фантастической скоростью. Точное время не назову, но ощущение, что я просто схватила набор и начала вышивать, и прошло совсем немного времени, как результат был готов.



Не знаю, может быть, просто красота самих цветов так меня захватила, что я вышила это очень быстро, ни на что не отвлекаясь. Знаю только, что до сих пор это одна из моих самых любимых работ.

10 комментариев:

  1. И я понимаю почему любимая - такая ярка, сочная, прелесть, мне очень нравится... :)

    ОтветитьУдалить
  2. изумительно смотрится!
    вот люблю я ЗР, у них так хорошо цветовые переходы проработаны, что ощущение живого создается

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже их дизайны очень нравятся - и красиво, и очень естественно, и никакого бэкстича не надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это верно. Может быть, поэтому и вышивалось так быстро и легко.

    ОтветитьУдалить
  5. Маки прекрасны!!!! Эххх - где-же ты, лето?????:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего, скоро наступит! Хотя, конечно, хочется чтобы еще быстрее наступило :).

    ОтветитьУдалить