понедельник, 3 сентября 2012 г.

Новые богатства хомяка

Хомяк - существо невероятно жадное. Моему всегда мало, и при первой же возможности он стремится пополнить свои запасы (хотя они и без того немаленькие). Единственное, что меня слегка успокаивает - это то, что в этом году вышиваю я вполне добросовестно, и свои запасы понемногу расходую.

Поэтому увидев очередную красоту не вынесла и приобрела три набора. Все выпущены фирмой "Золотое руно". Они замечательно красивые, и очень хочу побыстрее к ним приступить.

Первый - "Ночное кафе" из серии "Дальние дороги":



В состав набора входят светящиеся нитки. С такими раньше не вышивала, поэтому очень хочется посмотреть, какой же будет эффект.

Второй - "Сиреневый натюрморт", серия "Стиль жизни":



Очень красивый букет меня просто покорил. Хотя в этой серии красивых наборов очень много, и здесь я долго мучилась - не знала, какой из натюрмортов выбрать. В результате, приобрела два - еще и "Розовый натюрморт". Он и стал третьим набором, пополнившим запасы моего хомяка:



Это розово-молочное чудо мне тоже спать спокойно не давало, потому и купила. В этой серии еще есть белый, желтый и красный натюрморты, и множество других красивых наборов, но с меня пока и этого хватит.

Мои приобретения мне очень нравятся, так что теперь вся в раздумьях - что же из них шить первым. Не знаю, наверно, все же что-то из букетов - в осенне-зимний период будет мне настроение поднимать :).
 

29 комментариев:

  1. Какие чудесные покупочки! Наборы потрясающей красоты! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравятся. Много сейчас у этой фирмы новых наборов красивых, на любой вкус найдется.

      Удалить
  3. Вау,какие же красивые,интересные,а вот про светящиеся нитки слышала,но не видела.Ксюш,потом поделишся своим мнением от них????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, поделюсь. Так на вид они обычные беленькие, тоньше немного, чем мулине. А вот как будут смотреться в работе - мне самой страшно интересно. Так что как узнаю - сразу же расскажу.

      Удалить
  4. замечательные покупки. натюрморты шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этой серии очень много красивых, не только те, что я купила. Там просто глаза разбегаются - столько красоты!

      Удалить
  5. Ксения...какие сокровища....а я себя ещё ни разу не баловала ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой хомяк очень жадный :). Побаловать себя стоит - это такое удовольствие! Когда-то можно и самому себя порадовать, так что попробуй тоже при возможности.

      Удалить
  6. да, уж... ненасытные эти существа- хомяки)) Но ты своего побаловала, молодец! Мне очень понравился "Розовый натюрморт")) Поздравляю, чудесные покупочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мила! :) Да, хомяки ненасытные :). А "Розовый натюрморт" мне самой больше всего нравится. Он такой летний, молочно-земляничный, как увидела - сразу купить захотела. Наверно, за него и возьмусь вскоре.

      Удалить
  7. Какая красота!! я бы, наверное, начала с последнего набора...такой он светлый..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне он тоже очень нравится. Скорее всего, его и буду первым из этих трех вышивать.

      Удалить
  8. Поздравляююююю=)))
    Шикарные дизайны!
    Меня покорил первый,Ночное кафе- изысканная палитра красок, романтичная атмосфера;)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) Первый - да, очень красиво. Эта серия - "Дальние дороги" - у них очень эффектная, там много дизайнов в этом стиле.

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Знатно хомяк порезвился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Порезвился еще как :). Сидит теперь довольный, свои сокровища перебирает и балдеет от такой красоты :).

      Удалить
  10. Ой какая красота!!! Поздравляю! Я бы тоже сделала такой же выбор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Приятно, что нравятся мои приобретения.

      Удалить
  11. поздравляю с пополнением норки!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с покупками. Нужно и хомячка иногда радовать .))) Последний набор особенно нежный, нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Хомяк мой счастлив просто :). Последний мне тоже больше всего нравится. Но и остальные хомяк упускать не хотел. Так что приобретения серьезные :).

      Удалить
  13. Какая прелесть! Очень понравился первый набор - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Я Дим покупала с кафе, а теперь и наши производители молодцы интересные такие схемы. А то одни цветочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наши теперь очень много красивых наборов выпускают и на разные темы. Есть из чего выбрать на любой вкус.

      Удалить