четверг, 11 апреля 2013 г.

Награда от Юли

Недавно меня обрадовали очередной наградой - на этот раз такой подарок мне преподнесла Юля. Она чудесная рукодельница и очень хороший человек. Спасибо большое, Юлечка, мне очень приятно! :)



По правилам, получивший награду должен :
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать эту награду 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Эту награду хочу передать следующим замечательным рукодельницам и хозяйкам интересных блогов:

1. Ирине блог "Мой хуторок".
2. Алене блог "В моей горнице".
3. Инне блог "Мастерская Grinna ".
4. Людмиле блог "Lyudmila Ts. Пусть добрые мечты сбываются!...".
5. Светлане блог "Место встречи".
6. Ольге блог "Midnight ".
7. Жанне блог "fi-шкин блокнотик".
8. Марине блог "Рукодельные мечты и реальность".
9. Наталье блог "Хата Нататы".
10. Татьяне блог "Всё, что я люблю".
11. Лили блог "Кофе, шоколад и...".

Вопросы от Юли и мои ответы:
1. Какое имя бы Вы для себя выбрали?
Свое собственное :).
2. Почему? (Вредина, да? Одним по сути вопроса двух зайцев)
Оно мне очень нравится.
3. Какое у Вас любимое животное?
Кошка.
4. Любимое время дня?
День.
5. Можете рассказать анекдот? Первый попавшийся в мыслях))
Нет, у меня они сразу из головы вылетают :).
6. Какой Ваш любимый город?
Смоленск.
7. Почему именно этот город? (Оказывается, вредина - это еще не то слово)
Я там родилась. А потом - это великий город, хоть и недооцененный.
8. Любите ли Вы зиму так как не люблю ее я))?
У меня к зиме отношение довольно спокойное. Не люблю я осень, а зиму, особенно после Нового года люблю - уже весной пахнет :).
9. Какая музыка (конкретная композиция или стиль музыки) Вас будоражит? Ну так, чтобы услышала и долой тоску, шашку наголо и в "бой" - с домашними делами там воевать)))
Просто красивая. А стиль может быть любой, от классики до тяжелого рока.
10. Ваши любимые цвета?
Синий или голубой, зеленый, красный.
11. Ваши любимые цветы? :)
Хризантемы, розы, сирень.

Мои вопросы для девушек:
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
2. С чего вы начинали?
3. Любите ли вы путешествия?
4. Где бы вы хотели побывать?
5. Какой вид рукоделия вы бы хотели освоить еще?
6. Большие ли у вас рукодельные запасы?
7. Делали ли вы когда-нибудь рукодельные игрушки на Новый год?
8. Как вы больше всего любите проводить свободное время?
9. Много ли у вас подруг-рукодельниц в реале?
10. Какие фильмы вы больше всего любите смотреть?
11. Много ли рукодельных работ вы уже сделали в этом году?

20 комментариев:

  1. Спасибо за внимание к моему блогу! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :). Интересно будет почитать твои ответы на вопросы.

      Удалить
  2. Ксенечка, спасибо!!! Чуть позже утащу и отвечу на твои интересные вопросы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, мне будет очень интересно посмотреть, что ты про себя расскажешь :).

      Удалить
    2. Ксенечка еще раз спасибо, очень интересные твои вопросы!!! Забрала и ответила)))) Заходи в гости!

      Удалить
  3. Ксения, спасибо большое за наградку. Ответ на 5-й вопрос и про меня, я тоже не запоминаю анекдоты, а если кто-то попросит вспомнить и рассказать, все - в голове пустота, а если и вспомню, то расскажу так неинтересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада сделать тебе приятное :).
      Вот и я не могу их интересно рассказывать. Да еще и забываю постоянно :).

      Удалить
  4. Ксения, спасибо за награду!
    Приятно очень, а на вопросы отвечу обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша спасибо за награду! Обязательно отвечу на вопросы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада сделать тебе приятное :). И обязательно посмотрю твой рассказ о себе :).

      Удалить
  6. Ксения, спасибо за награду и внимание к моему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оля! :) Ты отличная рукодельница!

      Удалить
  7. Спасибо за ответы! Интересно почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Ксюша, награду забрала и ответила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! А то я уже думала - где ты потерялась :).

      Удалить
  9. Ксюша, спасибо за награду, на вопросы ответила, заходи в гости почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада сделать тебе приятно :). Обязательно почитаю!

      Удалить