понедельник, 21 октября 2013 г.

Зимняя хатка :)

На днях завершила еще одну хатку из замечательной серии фирмы "Ледi" - на этот раз зимнюю:



Набор называется "Зимняя ночь". Мне это все очень напоминает фильм "Ночь перед Рождеством" - что-то сказочное и в то же время праздничное есть в этом дизайне. И очень веселое. Вообще, все эти хатки, на мой взгляд, очень красочные и жизнерадостные и просто дарят хорошее настроение.

Возилась я с очередной хаткой недолго, в этой даже бэкстича оказалось не слишком много, гораздо меньше, чем в летней хатке. К тому же шить эти милые домики - сплошное удовольствие :).

Так что на данный момент у меня готово четыре хатки - все по временам года. Поэтому и оформлю их в одну рамку, к этой мысли я уже давно пришла. Осталось только смыть разметку, все отгладить и отнести в багетку. Постараюсь сделать это побыстрее - самой очень хочется как можно скорее увидеть результат.

Наборчики из этой серии у меня остались еще, но когда теперь возьмусь за следующий - не знаю. Может быть, очень скоро, а возможно, и наоборот. Если до этого меня подгоняло именно желание оформить 4 домика вместе, сделать своеобразную сезонную вышивку, то по поводу остальных хаток никаких идей пока что нет. Появятся - будет и новый домик :).

32 комментария:

  1. Очень симпатичная вышивка! Представляю, как красиво будут смотреться все четыре дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Надеюсь, мне удастся их хорошо оформить.

      Удалить
  2. Очень симпатично... Когда ты только успеваешь все их вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Просто очень хочется, вот и шьется. Да и не так уж быстро это все это вышивается, в среднем одна "отдыхалочка" в месяц. Люди такое гораздо быстрее шьют.

      Удалить
  3. Хорошенькая, зимняя. морозная и уютная. Хорошо, когда свет в окошке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Мне тоже очень нравится, что у нее окна светятся :).

      Удалить
  4. Действительно сказачный домик! Красная окантовка очень украшает его! Будем ждать результатов оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! Постараюсь оформить побыстрее :).

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Теперь будем ждать все вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! Да, следующий показ будет уже всех хаток вместе - оформленных :).

      Удалить
  6. как ты оперативно))зима еще не наступила,а у тебя готово))молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! :) У меня просто цель была - поскорее 4 хатки вышить, чтобы оформить все вместе.

      Удалить
  7. новогоднее настроение чувствуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй :). Я же говорю - она очень праздничная :).

      Удалить
  8. Ксюша, какой чудесный домик! Нравится....очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна замечательные дизайны! красочные и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю эти домики, чудесная вышивка. а еще и серией будет вообще супер, Ксюша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Да, надеюсь, что 4 вместе будут хорошо смотреться.

      Удалить
  11. Как мне нравится эта серия домиков! У самой сейчас один в процессе, и ещё один захомячен и ждёт своего времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень красивые, мне тоже очень нравятся. Кстати, если хочешь, могу схемами поделиться. Там, правда, цвета по номерам не обозначены, просто из набора раскладки сфотографированы.

      Удалить
  12. Сказочня хатка!!! Интересно, как четыре вместе в одной раме уживутся??? Буду ждать оформления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Честно говоря, пока сама это плохо представляю. Оформлю - увидим :).

      Удалить
  13. Красиво и действительно напоминает "Ночь перед Рождеством"... Очень нравится! У меня пока вышиты только "Виноградники Бессарабии", но следующей хочу вышить именно эту хатку.
    А по поводу идей оформления для новых домиков - посмотри у меня фотоотчет с выставки, там интересная идея рамочки с рисунком-продолжением сюжета вышивки http://marynamalina.blogspot.com/2013/10/blog-post_20.html?showComment=1382384720088#c2874447112391710791

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Идея отличная, но сделать не очень просто.

      Удалить
  14. Ксюша согласна сразу повесть Н.В. Гоголя вспоминается)) Очень красивый домик получился!! Цвета у яркие и насыщенные! Буду ждать оформления сюжетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! :) Постараюсь не затягивать с оформлением.

      Удалить
  15. Волшебно!!! Очень красивый зимный и сказочный пейзаж, завораживающе! Молодец, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! :) Этот домик мне самой очень нравится - он очень новогодний :).

      Удалить
  16. Ксюш, тут уже все сказали и я только поддакну:)) Интересная серия с хатками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аля! :) Серия действительно очень интересная, возможно, скоро и за другие хатки возьмусь :).

      Удалить