воскресенье, 2 марта 2014 г.

"Формула рукоделия" - весна 2014

Вчера я с утра поехала на "Формулу рукоделия". На этой выставке всегда хочу побывать, поэтому очень рада, если мне удается. Получилось и на этот раз. Довольна очень, потому что там было много интересного, и положительных эмоций я получила море. Правда, у меня почему-то никогда не бывает с собой фотоаппарата, да и про телефон вспоминаю поздно. Так что могу показать вам снимки только того, что приобрела на этой замечательной выставке.



Билеты я купила заранее через интернет - это довольно удобно, потому что никакие очереди уже не беспокоят. Народу в субботу было много, но приехала я к самому открытию, так что удалось и машину нормально поставить, и пройти без особых сложностей. А вот когда уезжала, очередь из машин на въезд была уже огромной!

Каждая следующая выставка немного отличается от предыдущей. Если осенью у меня создалось впечатление, что больше всего было товаров для скрапбукинга и декупажа, то в этот раз было ощущение, что больше всего привезли того, что связано с бисерными работами - как для вышивания, так и для изготовления различных украшений. Обычные вышивальные наборы, конечно, тоже были, и найти можно было много интересного.

Довольно много было и тканей, а также деревянных заготовок для изготовления игрушек, шкатулок, пасхальных яиц. Товары для скрапбукинга, мыловарения и декупажа тоже имелись в достаточно большом количестве. Так что думаю, что любая рукодельница могла найти там много интересного и полезного для себя.

А теперь немного о моих приобретениях.

Возможно, это и странно, но в первую очередь меня интересовали аксессуары, поэтому купила вот такие замечательные коробочки для хранения бисера:



Очень люблю наборы фирмы "Алиса", поэтому всегда интересуюсь их продукцией. Вот первый набор, называется "Полуденный чай":



Мне он очень понравился, возможно, вышью его для своей кухни. Но еще всегда покупаю что-то из маленьких наборов "Алисы". Кроликов этих я давно хотела приобрести, а еще увидела этих очаровательных ежиков (новинка) и устоять не смогла:



Куда использую их - пока не знаю, возможно, для каких-то подарков или в качестве украшения других изделий.

В последнее время стало больше интересоваться продукцией "Риолиса". Поэтому купила эту замечательную подушку "Мавританский сад":



Правда, я не слишком люблю шить шерстью, но все-таки очень уж эта подушка мне понравилась. А это получила в подарок за свою покупку:



А набор фирмы "Русская искусница" для вышивания этой иконы недавно увидела у своей подруги. Мне он очень понравился, поэтому когда вчера увидела его на выставке, долго не раздумывала и приобрела:



Очень много на выставке было красивых кружев, притом разного цвета и разной ширины. Удержаться от покупки было очень сложно, поэтому несколько моточков я купила:



Ткани я не покупала, хотя выбор был и большой. Просто для начала надо использовать то, что у меня уже есть. Зато купила еще немного ниток для вышивания бисером и маркеры.

А вообще выставка, как и всегда, была очень интересной, найти можно было много чего хорошего и полезного. Так что я очень довольна и тем, что на ней побывала, и своими приобретениями.
 

10 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю с отличными приобретениями!!! Наборчики очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! :) Мне они тоже очень нравятся.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! :) Очень рада, что их купила.

      Удалить
  3. Ксюш,с покупочками замечательными!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! :) Покупки мои мне очень нравятся, надеюсь, удастся в скором времени что-то из них вышить.

      Удалить
  4. "Полуденный чай" теперь и моя хочушка, а в пару к нему и второй набор из этой серии, но с другой чашечкой! Прям очень они мне понравились!
    Поздравляю с покупками! Хомяк доволен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! :)
      Да, второй набор в этой серии тоже очень симпатичный, но я все-таки решила своего хомяка остановить - и так приобретений много.

      Удалить
  5. Завидую возможности посещать такие выставки!!! Как же хочется вживую посмотреть новинки и отшитые наборы! Эх, мечты! Поздравляю с приобретением! Заходи в гости, у меня конфета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама себе завидую сейчас, раньше мне очень редко удавалось там побывать. И спасибо за приглашение! :)

      Удалить