понедельник, 24 марта 2014 г.

Немножко весенней красоты :)

На днях мне подарили вот такие замечательные тюльпаны, и я решила вам их показать:



Это тюльпаны, но вот как называется этот сорт, честно говоря, не знаю. Они махровые вроде бы и очень густые, больше на пионы похожи. Пока еще не полностью распустились, но уже выглядят очень красиво:



И совсем близко:



И еще один тюльпан из букета, только желтый:



Мне они очень понравились, и очень бы хотелось узнать название. Так что если подскажете, буду очень рада.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Лариса, они действительно роскошные! Очень крупные и красочные.

      Удалить
  2. Ксюша, аж дыхание перехватило от такого шикарного букета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне когда вручили, я сначала поверить не могла, что это тюльпаны, и что они уже есть. А сейчас бутоны распускаются, и они еще красивее становятся!

      Удалить
  3. Очень красивые, необычные тюльпаны, Ксюша, даже и не видела таких никогда раньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я таких тоже раньше не видела, совершенно необычные цветы. Огромные, почти как пионы, и такие красивые, чудо!

      Удалить
  4. Обожаю тюльпаны и вообще весенние цветы. А такие махровые, необычные, действительно как пионы...мечта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все весенние цветы люблю, они столько радости всегда дарят! Эти очень красивые, просто чудо!

      Удалить
  5. Красотульки какие!!
    Ты знаешь, Ксенечка, у меня когда-то на даче росли такие, называла просто махровые, их много разных сортов и названий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, так они и называются. Спасибо, Мила! Красивые они очень, мне так понравились!

      Удалить
  6. Красивый букет))) Их называют махровыми тюльпанами.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже сразу подумала, что цветы на пионы похожи. Но яркие такие, и ранние. Пионы ведь позже будут. а тут уже такая красота )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На пионы очень похожи, но все-таки по размеру немножко меньше :).

      Удалить
  8. Какой шикарный букет! Красивые тюльпаны!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные тюльпаны! Поздравляю с таким красивым букетом!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные тюльпаны, я обожаю эти цветы. И с нетерпением жду когда в этом году будет опять фестиваль тюльпанов, чтобы насладиться этой красотой.

    ОтветитьУдалить