воскресенье, 30 марта 2014 г.

Икона "Утоли мои печали" - оформление

Вышила эту работу я очень быстро, а отнести оформить все времени недоставало. Наконец на прошлой неделе отнесла ее в багетку, а вчера уже забрала ее. Оформили они ее на удивление быстро, обычно не меньше двух недель на это уходит. Результат мне понравился, сделано все очень аккуратно и красиво.

Вот оформленная работа:



Правда, снимки у меня не очень хорошие вышли, как-то стекло слегка бликует, и икона, пожалуй, более яркая. Поэтому сделала еще один снимок со вспышкой - на нем, пожалуй, цвета переданы лучше:



Двойной багет, сделано все точь-в-точь по бисерной границе. Хотела оформить эту икону так же, как и первую, однако по цвету багет немного отличается, поскольку такой лучше подходит к работе. Но по типу рама почти такая же.

Первую работу сделала в подарок бабушке, а вторую вышивала без каких-то конкретных целей. А пока ее шила, она мне очень понравилась. Поэтому дарить ее, скорее всего, никому не буду, и она останется у меня дома.

22 комментария:

  1. Ксюш,нет слов!!!!Восхитительно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  2. Ксюша , и не думай никому дарить ! очень красивая икона , и название у нее очень чудесное...доброе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Да, сама идея этой иконы мне очень нравится, ее назначение. Так что, думаю, все-таки она у меня в доме останется.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, Мила! Очень приятно, что эта работа производит такое впечатление.

      Удалить
  4. Шикарная рама. Очень удачное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Я ее оформляла примерно так же, как первую икону, только оттенок рамы немного другой, больше подходит по цветам к работе.

      Удалить
  5. Невероятная работа!!!! ооочень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Идеально с оформлением получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно, что получилось все - и работа, и оформление.

      Удалить
  7. Ксюш, очень здорово! И багет шикарный! И сама вышивка безупречна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Рада, что у меня все хорошо получилось.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Да, мастера хорошие попались, все отлично сделали.

      Удалить
  9. очень красиво, я тоже на днях икону забрала из багетной мастерской)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая икона и шикарное оформление! Очень багет подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Приятно, что хорошо получилось.

      Удалить
  11. Очень красиво! Поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить