воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Рабочее место рукодельницы - вопрос

Девушки-подружки, расскажите, пожалуйста, а как устроено ваше рабочее место? Как вы вышиваете? Если на станке, то на каком - напольном или настольном? Как он расположен? Пользуетесь ли вы какими-то дополнительными приспособлениями вроде луп или держателей схем? Вышиваете за столом или сидя на диване?

Просто хочу организовать себе рабочее место максимально удобным способом, но пока у меня это как-то плохо получается, хоть вышиваю я и довольно давно. Сама обычно на диване сижу, но не уверена, что это лучший вариант. Станки и рамы пыталась использовать, но как-то мне все за ними неудобно, а почему - понять не могу. Впечатление, что пользоваться ими я все-таки не умею - просто многие девушки рассказывают, как им удобно стало сразу после приобретения станка.

Хочется, чтобы вышивать было максимально удобно, чтобы не уставать, не портить зрение и осанку. Поэтому буду очень рада, если вы поделитесь со мной своими находками. Заранее всем спасибо!

18 комментариев:

  1. я вышиваю на пяльцах, но в основном на раме. Шью сидя на диване - за столом пробовала, неудобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня примерно такая же ситуация. Но хотелось бы получше устроиться, чтобы шить было удобнее.

      Удалить
    2. у меня проблема встает когда швейную машинку достаю((( Сейчас переберемся в свое жилище, а поняла что на машинке опять негде жить. Не на стеклянном же столе(

      Удалить
    3. У меня та же проблема. Пока не знаю, куда швейную машинку поставить. Мне ее недавно подарили, и конкретное место для нее еще не нашла. Так что пока в коробке лежит. А шить очень хочется!

      Удалить
  2. Я тоже мечтаю обустроить своё рабочее место, мечтаю о напольном станке. Хвалят станок от мастера из Таллина, на нём очень комфортно вышивать работы больших размеров, что у меня в планах, раму можно поворачивать в любых плоскостях, правда он не дешёвый. А пока вышиваю на ку-снапах, сидя на кровати, очень помогает моя лампа-торшер, которую муж купил мне в Леонардо, на ней есть зажим для схемы и лупа, ими пользуюсь изредка. Есть у меня и диванный станок Золотое Руно, покупала его в интернет-магазине, вышивать на нём удобно, но он весь расшатался, у некоторых фиксирующих болтов резьба свернулась и их уже не затянуть, пристаю к мужу, чтобы он отремонтировал мне станок, но пока без результата. И ещё минус этого станка - не удобно закреплять нить на изнанке, приходится постоянно переворачивать раму. Ксюша, я тут почитаю, что будут писать другие девочки, любопытно, может что-нибудь возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот лампа такая, пожалуй, действительно хорошая вещь. Надо мне что-то подобное поискать. Мне постоянно неудобно схему тягать, надо ее все-таки закреплять.
      Диванный станок у меня есть, но он не такой удобный, к тому же мне тоже не нравится, что надо постоянно раму поворачивать.
      Читай, конечно, может, что-то полезное найдешь.

      Удалить
  3. Я вышиваю за столом, раньше вышивала на диване, но болит спина, за столом меньше устаю, стараюсь делать перерывы - походить, сделать небольшую зарядку, гимнастику для глаз. Пяльцы использую только для мягкой канвы, а так не люблю, держу ткань в руках. Ну и конечно освещение должно быть максимально комфортным для глаз. Я включаю и верхний свет в комнате и настольную лампу одновременно, идеален дневной свет - но мы с ним дома не часто встречаемся( Вот так - у меня можно сказать все по минимуму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без пялец или снапов только небольшие работы вышиваю, если кусок канвы здоровый, то даже на плотной мне не очень удобно шить.
      Надо мне попробовать за столом вышивать - может, мне так больше понравится тоже.

      Удалить
  4. У меня нет своего рабочего места, вышиваю чаще всего сидя на диване, освещение у меня отличное, муж заботиться о моих глазах. Вышиваю обычно на пяльцах, есть и станок, который мне изготовил муж, хороший и качественный станок и вышиваю я на нем большие работы, маленькие мне удобно вышивать на деревянных круглых пяльцах. Надеюсь, когда - нибудь купить удобное кресло, на диване спина устает, иногда вышиваю за компьютерным столом, но не долго. Не знаю, идеального для себя рабочего места я не представляю, мне хотелось бы удобное кресло, а в остальном, меня все удовлетворяет. Ксюша, жаль, что не могу поделиться с тобой полезными советами, желаю тебе, чтобы у тебя непременно было свое удобное и комфортное рабочее место для творчества! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! С освещением у меня все в порядке, на диване в целом неплохо. Просто хочется устроиться максимально удобно, чтобы не уставать. Мне кажется, так и работы быстрее вышиваться будут.

      Удалить
  5. Раньше я вышивала в кресле, на диване, но с некоторых пор стала болеть спина. Сейчас сжу на деревянном дубовом стуле, сзади небольшая подушка...А впереди стол. Вышиваю без пялец. Вошло уже в привычку. Есть станок, но стоит пока без дела. Хотя...вышивала на нем икону бисером и картину вышивала, где много полукрестиков. Для того, чтобы работу не перекосило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне попробовать все-таки за столом вышивать. Многие пишут, что так удобно. Пяльцы я почти всегда использую, только если канва очень плотная или страмин, то без них обхожусь.

      Удалить
  6. Мне за столом удобнее вышивать. Станка нет. Вышиваю на пяльцах. Иногда могу и без них, если это накрахмаленная канва. Очень удобно за столом, когда схема на компе. Да и можно еще или музыку включить или фильм:)
    Очень хочу станок, но надо для него и место организовать и приспособиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот есть у меня станок, а все не приспособлюсь к нему: то схема падает, то сама на стуле сидеть устаю. А на диване с ним уже не повышиваешь. Так что как-то не получается у меня.

      Удалить
  7. Ксюша, а я вышиваю за компьютерным столом, когда муж не выгоняет... тогда ухожу на кухню. там угловой диванчик, кухонный стол и светло... вышиваю на пяльцах. станок с начатой вышивкой после ремонта еще не вернулся в квартиру с балкона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю, много людей за столом вышивает. Надо все-таки мне так попробовать. А то я как-то все на диване сижу, а потом сама недовольна, что спина устает.

      Удалить
  8. Я вышиваю к кресле на пяльцах. Если работа маленькая, то на руках. Хотела одно время купить снапы, но жаба не дает))) А про станок даже и не мечтаю, трое маленьких детей сразу же пристроят его под свои игры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снапы - вещь очень хорошая! В них гораздо лучше можно канву закрепить, и пользоваться ими очень удобно. Я купила однажды и ничуть не пожалела, наоборот, потом еще и другого размера приобрела, чтобы разные работы вышивать было удобно.
      А станок дети действительно себе заберут :))).

      Удалить