пятница, 7 ноября 2014 г.

Вышиваем календарь

Решила сделать то, что никогда раньше не делала - объявить совместник. В чужих я участвовала и неоднократно, а вот своих еще не было. Однако теперь предлагаю всем желающим вместе со мной по месяцам вышивать календарь. Так и совместник будет называться - "Вышиваем календарь".



Начать предлагаю с 1 января будущего, то есть 2015 года, и каждый месяц вышивать по одному фрагменту. Каждый участник (если, конечно, ко мне захочет кто-то присоединиться) может вышивать свой календарь, это вовсе не обязательно должен быть кошачий. Календарей разных много, и каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Сама я уже несколько лет собираюсь вышить кошачий, лежа в запасах он ужасно мучает мою совесть, тем более, что я давно обещала сделать эту вышивку для мужа. Так что надеюсь, этот совместник поможет мне наконец-то выполнить свое обещание.

Условия участия:
1) до 1 января 2015 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какой именно календарь вы будете вышивать. Хотя, конечно, до начала проекта вы еще можете поменять свой выбор;
3) разместить данную картинку на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост.

Вот собственно и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

P.S. Девочки, календарь может быть ЛЮБОЙ!!! Не обязательно кошачий.

1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
4 ЭТАП
5 ЭТАП
6 ЭТАП
7 ЭТАП
8 ЭТАП
9 ЭТАП
10 ЭТАП
11 ЭТАП
12 ЭТАП

P.P.S. Галерея календарей здесь

63 комментария:

  1. Ксюша, к вышитым котикам питаю особую слабость, я с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, давно календарь собираюсь делать, так что, скорее всего, присоединюсь. Я все никак не определюсь, в одно полотно делать или отдельными сюжетами.
    В общем, Ксюша, напишу о готовности чуть позже)) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже календарь хочуууу) Только над дизайном пока подумаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, девочки! Буду очень рада вышивать с вами в одной компании :). Присоединяйтесь! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я б тоже хотела вышить календарь, но с улитками, хоть котиков обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пожалуйста, кто же против :). Каждый сам для себя календарь выбирает и вышивает, какой хочет. Вовсе не обязательно котиков вышивать, нужно просто календарь.

      Удалить
  6. Хочу,но подумаю,мышиный бы закончить:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я тоже хочу котиковый календарь)))) Буду стараться закончить недоделки и приступить с тобой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай :). Очень буду рада вместе с тобой вышивать :).

      Удалить
  8. Ксюша, ты - рукодельная искусительница!!! Ну как же всё успеть??? Я погрязла в процессах!!! Надо подумать!!! Вышитого календаря у меня нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думай и решай, время еще есть :). Буду очень рада, если ты ко мне присоединишься!

      Удалить
    2. Совершенно точно присоединюсь!!! Буду вышивать календарь оптимистки!!!

      Удалить
    3. Отличный календарь! :) Будет очень интересно посмотреть за процессом его отшива. Очень рада, что ты к нам присоединишься!

      Удалить
    4. Единственное, что в январе у меня могут быть проблемы с интернетом, так как мы будем переезжать из Краснодара в Коломну. Могу не во время отчитаться.

      Удалить
    5. Ничего страшного, я учту. Удачного переезда!

      Удалить
  9. Я хотелa бы тoже добавить, до января я решаю, что дизайн:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Решайте, выбирайте, а в январе начнем вышивать :).

      Удалить
  10. Второй год собираюсь вышить именно этот кошачий календарь! Так что я с вами! Но пока никак не решу: отдельными фрагментами буду вышивать или все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! :)
      А как вышивать - по фрагментам, по-моему, удобнее. Вышиваете фрагмент в месяц - за год весь календарь вышьете. К тому же каждый фрагмент - как маленькая завершенная работа. Так приятнее :).

      Удалить
  11. Ксюшик, хочется сильно к тебе присоединиться, но буду соизмерять свои возможности, есть время подобрать календарь, чуть позже обязательно скажу свое последнее решение, а пока я поддерживаю твой проект и желаю отличного творческого процесса в теплой атмосфере единомышленниц! :-))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Ты думай, время еще есть. Но будет очень приятно, если ты к нам присоединишься.

      Удалить
  12. Отличная идея - календарь в совместнике!
    Но вот именно этот достаточно сложный в работе, много там нюансов, я однажды вышивала один фрагмент для робина, неделю точно занял!
    Я подумаю, до 1 января время есть, возможно и присоединюсь тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так необязательно же этот календарь вышивать! Я же написала - любой, какой вы захотите. У кого кошачий, а у кого-то другой. Это неважно!

      Удалить
  13. Ксюша, молодец, уже планы строит на новый рукодельный год! Ах, есть и у меня календарь, который нравится... Только нужно трезво оценивать свои силы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я давно хочу вышить календарь :). Но знаю, что сама себя вряд ли заставлю, а вот в компании мне его вышивать будет гораздо легче и приятнее.
      Ты думай, время еще есть. И присоединяйся (если захочешь, конечно) :).

      Удалить
    2. Присоединяюсь! У меня календарь из варежек )))

      Удалить
    3. Добро пожаловать, Нина! :)

      Удалить
  14. Какой хорошенький календарь! Совершенная прелесть. Теперь я на перепутье. Несколько лет хотела вышить календарь от Риолис. Вот этот
    http://www.riolis.ru/catalog/details_887.html
    Теперь вот надо подумать. Но участвовать буду. Хоть и трудно это и обязывает ко многому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатичный календарь :). Регина, вышивать же можно любой календарь. Берите тот, какой вам больше нравится, и будем шить вместе :).

      Удалить
    2. Уже решилась - буду шить риолисовский. Так что я с Вами! А можно потом будет схемку Вашего календаря ? Там такие замечательные кошаки, их можно вышивать по отдельности. И для открыток тоже......

      Удалить
    3. Отлично, очень рада это слышать! :) Сделаю скан - тогда поделюсь схемками, конечно. Пока что еще не отсканировала.

      Удалить
  15. У меня тоже этот календарь давно в хочушках, наконец появился повод за него взяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично :). У меня вот тоже давно, все никак не возьмусь. Очень надеюсь, что совместник мне поможет.

      Удалить
  16. Ксюш, я официально записываюсь)) Банер повесила, календарь выбрала (риолисовские коты на льне). Все-таки тоже коты, хотя много чего еще хотелось)) Вот в посте их показываю - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/2014/11/blog-post_22.html
    Жду января!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Светочка! Коты симпатичные, будем вместе вышивать, каждая свой календарь :).

      Удалить
  17. Я тоже хочу присоединиться) а у тебя есть схема этих чудесных котиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада тебя видеть :). Схема есть только на бумаге. Попробую отсканировать, тогда смогу выслать.

      Удалить
    2. Спасибо) я уже других котиков нашла - но наверное буду пробовать на льне вышивать, потому что там много петитов

      Удалить
    3. Пожалуйста :). Каждый вышивает тот календарь, который больше нравится. В этих котах да, много полукрестиков.

      Удалить
  18. Ксенечка, все, я купила риолисовский кошачий календарь! Подорожал..... :( Так что - жду команду! Будем вышивать вместе! Ой, он такой красивый, в жизни еще лучше, чем в каталоге! Я так довольна, что решилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки возьмите и меня с собой.Я тоже хочу,сегодня я училась как схему перевести в графику(специально для этого проекта),чтобы отпечатать.Своего принтера нет понесу в салон,тк с монитора мне невозможно вышивать.Должна успеть
    распечатать-хочу такой же кошачий календарь .вышивать буду фрагментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Татьяна! :) Конечно, возьмем! Очень рады появлению еще одного участника!

      Удалить
  20. Решила не дожидаться Января и вышила Декабрь=) http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/12/december.html

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день. А можно мне поучаствовать? Хочу вышить такой календарик к следующему году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! :) Всем желающим можно! Чем нас больше будет, тем интереснее. Так что добро пожаловать! :)

      Удалить
  22. Ксюша, приятно познакомиться! Возьмите в вашу компанию:-) Сама точно не решусь, а компания - это всегда стимул:-) Только с выбором календаря еще подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться и добро пожаловать! :) Вместе всегда веселее :).

      Удалить
  23. Ксюша, я успею присоединиться к вашей компании?
    Хочу котиков Solo. За каникулы соберу материалы.
    Возьмиииите меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! :) Добро пожаловать, Оксаночка! Очень приятно познакомиться. Присоединяйся, и будем вышивать календарь вместе.

      Удалить
  24. Надеюсь, еще можно присоединиться? Первый фрагмент отшила в новогоднюю ночь. http://bubiejko.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающий календарь! Я обязательно научусь вышивать в этом году, хотя бы совсем маленькую картинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Календарь действительно очень хороший :). Потому и хочу его наконец-то вышить.
      А вышивать на самом деле вовсе не так сложно, как кажется. Так что научиться довольно легко, если хочется. Все обязательно получится. Удачи и успехов! :)

      Удалить
  26. Ксюша, я все сделала, картинку поместила, пошла начинать)) пост тут http://lemondebrode.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить