среда, 21 октября 2015 г.

Новая бисерная работа - отчет 1

После завершения бисерной вышивки "Подарок" собиралась вышивать только три работы и пока обойтись без бисера. Но, видимо, я к нему очень привыкла, поэтому вчера начала новую бисерную вышивку по набору фирмы "Радуга бисера" "И вот уже трещат морозы":



На ней изображена парочка снегирей на ветках дерева среди висящих ягод. Эта работа небольшая, всего-то 14 на 18 см, но я и не хочу сейчас браться за масштабные проекты. Тем более, эту вышивку я планирую в подарок моей хорошей знакомой, а поэтому мне надо вышить ее побыстрее. Пока что я сделала совсем немного:



Вышивается все в обычной технике, на самой обычной канве, бисер в принципе неплохой, кроме черного. Вот черный весь неровный, есть толстый, много тоненького, так что приходится его довольно тщательно отбирать. Надеюсь, нормального хватит на всю работу. Ну и буду стараться все вышить побыстрее.

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Кира! Надеюсь, у меня получится его быстро вышить.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инночка, я тоже так считаю. Очень хочется, чтобы готовая работа получилась хорошей.

      Удалить
  3. Яркий и красивый дизайн, надеюсь, вышьется быстро и порадует новую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне бы тоже очень этого хотелось.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :) Надеюсь, он будет действительно хорошо выглядеть, когда я его вышью.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень хочется в это верить.

      Удалить
  6. Дизайн мне тоже нравится. А то, что ты, Ксюша, привыкла к бисеру и не можешь без него, такая же история у меня с хардом. Только закончила вышивать одну салфетку, принялась за другую. Скоро первый этап будет готов и я непременно его покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! У тебя обалденные салфетки получаются, просто сказка! Ты настоящий мастер. Буду ждать показа очередной работы.

      Удалить
  7. Ксюша красивые птички.Бисерные работы мне очень нравятся.Они как 3Д.Я когда то вышила 5 бисерных работ и успокоилась.Потом увидела бисерные дизайны по картинам Афремова.У меня лежит подаренный набор.Эх надо начать...Буду у тебя вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, бисерное все очень красивое, эти работы так переливаются, играют, жаль на снимках не видно. Если хочется - начинай, это всегда получается очень красивым.

      Удалить
  8. Бисерные работы завораживают - блеском, объёмом!
    Сама не смогла удержаться и вне запланированной кучи наборов, вышила икону бисером :-)

    На канве бисером не доводилось вышивать пока. Но в закромах ждут своего часа наборы в смешанной технике от "Чаривны Мить" - "Клубника", "Вишня" и "Фрукты".
    Ксюша, поделись опытом: Есть ли какая-то особенность при отшиве таких наборов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иконы - это всегда очень красиво. Сама уже 4 вышила, теперь захотелось чего-то другого.
      Смешанные работы вышиваются не сложнее, чем обычные. Просто нет разметки, а так шьешь полукрестом по клеточкам канвы, да и все. Так что не бойся, Ириша, все у тебя получится.

      Удалить
  9. Шикарно!!!!Бисером ещё ни разу не вышивала...))Доча уже умеет,а я даже не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! На самом деле это совсем не сложно, попробуй. Я когда-то тоже боялась, но мне очень хотелось, а получилось сразу же. Так что если хочется - пробуй :).

      Удалить