пятница, 16 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет 5

Заданием для 5-й недели было разобраться с тем, что же представляет для меня осень, поскольку осенью мы проводим четверть своей жизни.



Поэтому надо было выписать плюсы и минусы осени, и постараться минусы минимизировать.

Какие же у осени плюсы?
1. Это время года бывает довольно красивым, особенно, когда случается та самая золотая осень, а тогда любой взгляд на окружающий мир доставляет немало удовольствия.

2. Если повезет, и случится бабье лето - тепло и хорошая погода способны очень радовать, как, например, в этом году.

3. Урожай фруктов, овощей, грибов - это замечательно и вкусно! Притом приятно их не только есть, но даже и собирать.

4. Еще один плюс осени - почему-то появляется больше времени для увлечений и чтения, что тоже очень неплохо.

5. Друзья возвращаются из поездок, и мы чаще встречаемся - это тоже приятно.

6. Ну и еще один плюс - приближение Нового года и подготовка к нему, а мне это всегда очень нравилось.



Перейдем к минусам. Если честно, то осень - самое нелюбимое мое время года, причем с детства. Минусов, на мой взгляд, у нее немало.

1. Это время, когда солнца становится мало. Не только из-за дождей, но и из-за постепенного сокращения светлого времени суток. Я люблю солнце, и это для меня ужасно. Осень бывает не только золотой, но и серой, а это очень неприятно.

2. Часто плохая погода - дожди, ветры и холод. Мало того, что надо постоянно теплее одеваться, все эти природные явления еще и регулярно вызывают простуды, которые вряд ли хоть кому-то нравятся.

3. Вся эта теплая одежда значительно менее удобная и гораздо более тяжелая, чем летняя. О красоте говорить не будем - если постараться, можно и теплую одежду красивой сделать.

4. Самый большой минус осени - тоска. Серость за окном, отсутствие солнца в небе и холод часто портят настроение, и становится очень тоскливо. Более тоскливого времени года, чем осень, я не знаю.

5. Осень бывает затяжной. Почему-то она любит начинаться в середине августа, а приход зимы в последние годы нередко задерживается, и тогда вся эта серость и сырость длятся гораздо дольше, чем им положено.



Как можно эти минусы минимизировать? Во-первых, просто постараться меньше на них обращать внимания, а на плюсы больше - все равно ведь у меня плюсов осени получилось немного больше, чем минусов. Солнце на небо я, конечно, сама вызвать не смогу, но когда погода хорошая и солнечная, надо ловить момент, побольше гулять и наслаждаться солнечными денечками.

Во-вторых, постараться лучше защищать себя от простуд. Те самые вкусные фрукты и овощи способны еще и улучшать здоровье, так что постараюсь про них не забывать. К тому же, я и так занимаюсь укреплением иммунитета, думаю, это тоже должно помочь.

В-третьих, поискать для себя более легкую одежду, не забывая при этом о ее тепле. Очень надеюсь, что мне удастся такую найти. И из имеющихся уже вещей постараться составить теплые и удобные комплекты.

В-четвертых, тосковать или нет - зависит все-таки от меня. Точнее, с тоской надо бороться. Смотреть веселые фильмы, находить для себя интересные книги, чаще встречаться с приятными для меня людьми, заниматься рукоделием - приятных занятий можно найти немало.

В-пятых, если осень затяжная, это будет значить только то, что время борьбы с ее минусами немного увеличится. Но это не так уж страшно. Думаю, у меня должно получиться.

8 комментариев:

  1. Ксенечка, точно должно получится! А новогоднее рукоделие способно отвлечь от тоски - прямое противоядие :))) Желаю побольше солнечных дней осенью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Надеюсь, солнца будет достаточно.

      Удалить
  2. С серостью осени очень здорово бороться вкусной выпечкой и душистым чаем. Сидишь на кухне- смотришь в окно,а там дождь. А у тебя пахнет корицей и около духовки тепло-тепло :) И так дома хорошо и уюютно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно :))). Способ очень подходящий и очень приятный :). Главное только лишний вес не набрать.

      Удалить
  3. Ксюша, да, у многих одни и те же претензии к осени)))
    Для себя поняла, что нужно просто сесть и подумать, и придумать, как сделать так, чтобы не замечать недостатки. И чем их завуалировать или чем себя занять, чтоб не замечать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, ты права. Все зависит от нашего отношения к недостаткам и от того, как много внимания мы уделяем негативу. Надо поменьше, тогда и все в порядке будет :).

      Удалить
  4. А я в этом году без претензий и у меня одни плюсы:) Ксень, желаю чтобы твои минусы превратились в плюсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудивительно, у тебя был счастливый переезд :). Спасибо большое, Алечка! :)

      Удалить