понедельник, 5 октября 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за сентябрь

Достижения сентября меня радует - я вышивала довольно много, и это занятие доставляло мне истинное удовольствие. Ну и результаты получились неплохими, особенно если с летними сравнить.

1. Кошачий календарь - наконец-то я вышила в одном месяце двух котиков и смогла догнать график. К тому же и августовский, и сентябрьский коты очень милые, и вышивать их было очень приятно:





2. Новогодний сапожок - продвижение немалое, и это тоже очень радует:

- было


- стало


3. Матрешка - здесь продвижение не очень большое, но оно есть, и это тоже приятно:

- было


- стало


Не очень люблю шить по 16-й канве, к тому же поначалу пришлось распарывать весь полукрест - я его вышила в другом направлении по инструкции, и мне было очень неудобно. А потом по снимку на упаковке набора поняла, что и сами они шьют не по своей инструкции, а как и я обычно. Поскольку полукреста будет еще немало, решила распороть вышитый полукрест и не мучиться в дальнейшем с ним, шить в обычном направлении. Но все это несколько замедлило процесс.

Больше ни за какие работы я в сентябре не бралась, хочу сделать то, что уже начато.

20 комментариев:

  1. Коты вне конкурса:)) Календарь, конечно, чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! :) Да, коты мне самой очень нравятся. Представляю, как календарь полностью будет смотреться :).

      Удалить
  2. Продвижение очень заметное! Котейка такой счастливый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) Мне тоже кажется, что в этом месяце я хорошо потрудилась.

      Удалить
  3. Котики очень уютные! Сапожку браво! На матрешке много интересного, не терпится увидеть продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Да, на матрешке узоров много, но она пока на третьем месте по значимости, сначала календарь и сапожок идут. А на нее уже остатки времени и сил тратятся. Но ничего, главное, что продвигается потихоньку.

      Удалить
  4. У кота такая довольная мордашка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, котик этот очень довольный :). Его и вышивать одно удовольствие было.

      Удалить
  5. Киски такие лапочки)))Процесс движется),молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Котики эти действительно очень милые, и я рада, что осталось вышить уже немного.

      Удалить
  6. Ксюша, молодец! Прелестные котики, веселые, забавные, милые сердцу сюжеты! :-))) Счастливые коты! К Новому году ты успеешь отшить очень красивый праздничный новогодний дизайн, отличное продвижение с каждым отчетом.
    Я точно так же, как и ты неправильно вышиваю наклон креста и полукрест, мне удобно и привычно вышивать не по интсрукции, а когда я пытаюсь себя переучивать, то всегда путаюсь и незаметно для себя вышиваю привычным мне наклоном, в общем, перестала я насчет этого наклона заворачиваться. Успехов тебе в твоих процессах! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Я попыталась в другую сторону шить, но это такая морока... Поэтому предпочла распороть весь полукрест и вышить его снова - честное слово, проще.

      Удалить
  7. Котики очень Классные!!! И другие вышивки подросли заметно!!! Молодец, так держать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Я стараюсь, а твой марафон отлично помогает справляться с начатыми процессами.

      Удалить
  8. Котики один другого позитивнее!
    А я никогда с полукрестом не заморачиваюсь - всегда вышиваю в направлении нижнего стежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да и я так полукрест всегда вышиваю, но с матрешкой думала сделать все по инструкции. Зря старалась, только время потратила. Так намного неудобнее, так что лучше действительно не заморачиваться.

      Удалить
  9. Котики -красавцы! Проекты все интересные и здорово, что продвигаются :)
    Про полукрестики-странно, что в инструкции указано как их делать 0_0 Обычно просто написано: вышиваем полукрест. И я тоже вышиваю полукрест в направлении нижнего стежка - так удобнее, а может привычка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Да, было написано в каком направлении шить полукрест. Я подумала, что для узора нужно, стала шить, как указано. Очень неудобно было. А потом на обложке посмотрела - они сами наоборот шьют. Предпочла все распороть и шить, как всегда, там полукреста много будет еще.

      Удалить
  10. А котики просто чудо, такие прикольные получились!! Новогодний сапожок очень понравился! Так держать!!! И вообще мне у вас очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Заходите еще, мне это очень приятно.

      Удалить