суббота, 17 октября 2015 г.

Октябрьский кот :)

Похоже, главное - это войти в правильный ритм. Я не знаю как, но у меня получилось уже вышить своего октябрьского котика, причем особо не напрягаясь. И я могу сказать, что очередной, десятый, этап моего календаря готов. Я очень рада! У меня теперь появились реальные надежды на то, что эту грандиозную работу, которую я считала почти неосуществимой, я все-таки завершу (трижды плюнем через левое плечо на всякий случай :)).



Котик октября - трудяжка, он очень ответственно избавляет осенний газон от выпавшей листвы, и при этом его мордочка выглядит вполне довольной жизнью. Мне он очень понравился, хотя вышивать его было несколько тяжелее, чем предыдущего.

Самым сложным элементом была метла - она вся из дробных крестиков, между которыми попадаются одиночные. Используется при ее вышивании 4 цвета (это я не считаю листья). Так что больше всего времени именно на метлу и ушло. И очень много бэкстича, причем оттенков, которые используется при его вышивании тоже немало. Но дело уже сделано, со всеми трудностями покончено, что очень приятно :).

А поскольку кота я сделала достаточно быстро, в этом месяце у меня есть время для работы над другими вышивками. В ноябре же я возьмусь уже за одиннадцатого, ноябрьского кота - даже представить страшно, что столько котов уже вышито :). Но не будем забегать вперед лошадей, сначала кота надо вышить. Ведь мне очень хочется сделать этот кошачий календарь!

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне он тоже очень нравится :).

      Удалить
  2. уже 10й!!! ничего себе!
    ты для меня герой , что вышила практически весь календарь уже!
    для меня почему-то схемы Маргарет Шерри, супер сложные и нудные! я бы точно не осилила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :) Я сама для себя немножко герой - этот календарь у меня лежал несколько лет, и я была почти уверена, что вообще не найду сил, чтобы его вышить. А сейчас, похоже, у меня появился такой шанс, и я очень довольна :).
      Схемы эти не то, чтобы уж очень сложные, но повозиться с ними надо, здесь я с тобой согласна. Тем более, что иногда мне кажется, что при их разработке присутствовал определенный садизм - многие элементы можно было вышить проще, но дизайнеру захотелось именно так.

      Удалить
  3. Молодец! Очень красивый котик!
    Календарь - это не легко, но у тебя обязательно получится! Главное не останавливаться, а то помню как я ангелочков вышивала, а они намного проще, стоило только отложить и забросила на год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! :) Да, теперь, надеюсь, получится. Но без совместника я бы не смогла, если бы просто сама вышивала - наверняка бы уже забросила. А так все-таки чувствуешь ответственность перед другими людьми, и это не позволяет бросить работу.

      Удалить
  4. Прелестный котик!!! Поздравляю с очередным пополнением! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Я очень рада, что вышила еще одного котика, и мой календарь не стоит на месте.

      Удалить
  5. Ксюш, ты умница!!! Большая умница. Уже десятого кота нам показываешь. Один краше другого!!! Ну этот котей очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Мне очень хочется вышить этот календарь, поэтому и стараюсь. Тем более, что осталось сделать уже немного.

      Удалить
  6. Я еще и по дереву постучала! Котик красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Надеюсь, твои усилия мне помогут.

      Удалить
  7. Ксюша, поздравляю с окончанием вышивки этого котика, совсем скоро финал! )) А этот такой котейка хозяйственный))) Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! :) Да, финал уже близко, но надо не забросить вышивку на последней стадии.

      Удалить
  8. Хорош котик, трудолюбивый!!! Ксюша, ты молодец, в график уложилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Котик действительно очень славный. В график не укладываться слишком стыдно, особенно, когда сама все это организовала. Так что буду стараться.

      Удалить
  9. О! Как мне знакома - эта уборка... Я уже жду не дождусь, когда облетят все листья на деревьях, так устала мести их практически каждый день на своем участке детского сада:-))) Но, октябрьский котик мне очень нравится, он такой трудолюбивый, веселый, симпатичный рыжий котик! ;-) Ксюша, здорово ты потрудилась! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа очень тяжелая, к тому же листья летят бесконечно. Желаю тебе побыстрее с ними справиться!
      Спасибо, Оксаночка! Котик действительно очень милый :).

      Удалить
  10. Хорошенький! Уже 10? Как время быстро бежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) Да, уже 10. Я и сама удивляюсь, как быстро все идет на самом деле. Гораздо быстрее, чем кажется.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Мне они тоже все нравятся, но вышиваются все по-разному. Так что здесь уже есть свои любимчики :).

      Удалить
  12. Какой забавный красавец!!! Озорной даже получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Кот действительно очень милый.

      Удалить
  13. ))))до чего же обаятельный))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кот - милашка! Осталось совсем немного, и мечта иметь такой календарь сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, еще чуть-чуть - и этот календарь будет готов. С трудом верю, но буду стараться все сделать - все-таки очень хочется его вышить и подарить мужу.

      Удалить