пятница, 15 января 2016 г.

СП "Долой долгострой" - 1 этап

Сегодня 15 января, так что наш совместник "Долой долгострой" объявляется открытым! Будем в течение года бороться со своими долгостроями.


Правила очень простые - выбираете долгострой, с которым намерены бороться, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Потом каждый месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. Ну а я буду показывать ваши достижения. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Если есть желание - к проекту можно присоединиться и потом.

Вот все участники проекта и работы, которые они собираются вышивать (то, что я знаю на данный момент):

1. Ksenechka (я).
"Парад воздушных шаров", Dimensions

2. Маруся.
"Грачи прилетели", Riolis

3. Ольга Пашукова.
"Пожелание счастья" от Жанлинн

4. Lenulechka.
"Липецк"

5. Татьяна Леванова.
"Утро в сосновом лесу", Riolis

6. Светлана Исаева.
"Лунный дракон" от Джоан Эллиот

7. Kate Sokolova.
"Воробьи", "Вышиваем бисером"

8. Елена Земляная.

9. Kalateya.
"Bothy Threads" Роза.

10. VJ_Vasilisa.

11. Лулу.

12. Natalija_M.
"Пионы", Riolis


13. grinna.
"Сотвори сама"

14. Sunbeam.
Dimensions 8783 Holiday Village

15. Доровикова Ксения.
"Арбуз", Riolis

16. Наталья Зыкова.
Ангел, Riolis

17. Любава (Красноярск).
Маргарет Шерри. TED and ROBINS

18. Елена.
"Рябина"

19. Chocolate.
"Дубовая роща"

20. Татьяна myrzilka Собко.
"В его руках", Dimensions

21. Ольга_Тигра.
Riolis

22. Анжелика Косенкова.
Кошачий календарь, Heritage

23. ol4ikpsf.
"Викторианская осень", Rogoblen

24. Анна (Klarissa).


25. Белочка-Близняшка (Нина).


26. галина щукина.


27. Тетяна.

28. Киферия.

29. Елена Прекрасная.

30. Ole Lukovoe.

31. Юлик Большой.

Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий.
2-й этап стартует 15 февраля! Легких крестиков!

P.S. Девочки, пожалуйста, проверьте, правильно ли я указала ваши работы!
 

44 комментария:

  1. Как здорово!!! Какие работы классные. Проект, Ксюша, просто замечательный и нужный. И в течение всего года будем следить за тем, как наши заброшенные работы будут превращаться в шедевры! Всем нам - в добрый час и ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы очень красивые. Некоторых я вообще не видела раньше, так что очень интересно будет за ними наблюдать.
      Легких крестиков, Танюша!

      Удалить
  2. Сколько всего интересного и красивого!!!
    Девочки всем удачного завершения!!

    Я тоже подготовилась!!
    http://karinas-traum.blogspot.de/2016/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ксеня, вот мой анонс http://ollamaui.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html Пошла ковырять долгострой!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже тут !
    http://21lena.blogspot.ru/2016/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Все верно) Сегодня полдня вышиваю, так хорошо идет и не понимаю, как я могла превратить такую красоту в долгострой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы что-то забрасываем, даже и очень красивое. Хорошо, если сейчас доделаем :).

      Удалить
  6. Ух. сколько красоты мы вместе навышиваем!!! Желаю всем ровных, быстрых и лёгких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, должно получиться много работ красивых :).

      Удалить
  7. Ксения, а ещё присоединиться можно, или поезд уже ушёл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. Выбирайте работу, присылайте ссылку, добавлю в список.

      Удалить
  8. Красивые работы у участниц! Желаю всем дойти до финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы очень красивые! Надеюсь, все мы успеем и не по одной работе вышить :).

      Удалить
  9. всем легких крестиков и бисеринок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я написала пост обо всех своих долгостроях. Пингвина и домик тоже буду дошивать в январе-феврале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку забыла добавить)
      http://nataliamalikova.blogspot.ru/2016/01/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Я их добавлю, когда с первым работа закончена будет. Ну или если одновременно несколько вышивать будешь.

      Удалить
    3. В блоге ответила, но и здесь напишу))
      Да, одновременно три: пионы, пингвин и домик.

      Удалить
    4. Хорошо, тогда добавлю и остальные.

      Удалить
  11. Ксюшенька, привет! Я присоединилась и пост об этом в Рукодельном кафе

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения! Добрый день! Можно у меня поменять с Хаски на Ангела проект - я сейчас его вышиваю, а Хаски буду набегами вышивать, потихонечку, как буду продвигаться, буду отчитываться. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. А я не опоздала??? Можно свой долго строй с вами добить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Будем только рады :).

      Удалить
    2. ну и я с началом долгостроя готова... один но древний!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2016/01/1.html

      Удалить
    3. Хорошо, сейчас добавлю :).

      Удалить
  14. Можно и мне с вами? Стартовый пост тут http://alena88.blogspot.ru/2016/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, добрый день! Вот и 15 февраля - день отчета по СП. Вот тут мой: http://tusaykostroma.blogspot.ru/2016/02/1-15.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. и я с отчетом!!!!
    http://karinas-traum.blogspot.de/2016/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  17. привет. а не вышивальные долгострои можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие? Вязание или что-то еще? В принципе, можно, почему нет.

      Удалить
    2. и вязаные тоже. но начну с вышивальных. пост-начало: http://bol-ulik.blogspot.ru/2016/02/1.html

      Удалить