четверг, 12 января 2017 г.

Планы на 2017 год

Наконец-то нашла немного времени, чтобы написать о своих планах на 2017 год. Планы удается выполнять не всегда полностью, но все же интересно смотреть, много ли удалось сделать из запланированного. Не знаю, будет ли у меня достаточно времени в этом году для рукоделия, но думаю, немного все же найдется. Хотелось бы вышить примерно 10 работ, но не уверена, что получится. Однако планы все же составлю :).

В прошлом году совместник по борьбе с долгостроями помог мне хоть и не полностью вышить воздушные шары, но значительно продвинуться в работе над ними. Поэтому в этом году решила объявить второй совместник "Долой долгострой-2" - надеюсь, он мне поможет справиться и с этим долгостроем, и с другими.


1. Дошить воздушные шары от Dimensions.



2. Дошить матрешку от "Алисы".



3. Вышить еще один новогодний сапожок (вообще-то хочется вышить два, но не уверена, что получится, так что не буду строить очень большие планы).



4. Дошить снегирей бисером.



5. Вышить несколько маленьких наборчиков-отдыхалочек от "Алисы".

6. Собрать пряничный домик, а то лежит он у меня вышитый полностью, и никак не нахожу времени, чтобы собрать.

7. Вышить наборы с символом наступившего года.

8. Вышить маяк от РТО в пару к уже имеющемуся.

9. Оформить уже вышитые работы.

10. Вышить пару новогодних игрушек - наборы у меня есть, надо наконец-то сделать игрушки.

Не знаю, что уж у меня получится, надеюсь, удастся выполнить хотя бы то, что написала. Если получится сделать это буду очень рада. Ну а если больше - это будет великолепно :). Буду стараться!

21 комментарий:

  1. Главное, поставить цели, а потом в дружной компании двигаться к ним. Ксения, вышивается легко и без заторов все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Оля. Буду стараться, чтобы выполнить все мои планы.

      Удалить
  2. Удачной реализации планов!

    ОтветитьУдалить
  3. Пускай все задуманное получится и немножко сверху.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Очень надеюсь, что так и получится.

      Удалить
  4. Ксюша, планы замечательное! Пусть в этом году все будет так, как тебе хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Я очень хочу, чтобы все эти планы удалось осуществить.

      Удалить
  5. Ксюш,желаю исполнения всех планов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю всем планам сбыться!!! Особенно, конечно, жду готовых шаров)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Я тоже очень хочу, чтобы в этом году мне удалось их наконец-то вышить.

      Удалить
  7. Ксения, желаю исполнения самых грандиозных планов! Меня тоже каждый год подмывает настроить планов громадьё, что я и делаю исправно вот уже который год, а потом их усердно нарушаю.))) В этом году решила ничем себя не ограничивать, за исключением одного долгостроя, с которым записалась в СП, а творить по желанию души. В конце года посмотрю, что из этого получится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! У меня планы иногда сбываются, иногда только их часть. Но планировать я люблю, это у меня привычка такая :).

      Удалить
  8. Катя, спасибо большое! Удача мне точно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, замечательные планы!!! Сапожок с совами здоровский!!! Желаю всё успеть вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Сапожок мне тоже очень понравился, потому и купила. И очень хочется все вышить :).

      Удалить
  10. отличные планы! желаю, чтобы времени хватила на все: и на семью, и на себя, и на рукоделки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Очень хочу, чтобы времени действительно хватило на все.

      Удалить