понедельник, 27 февраля 2017 г.

Новогодний сапожок - начало вышивки

В течение последних трех лет каждый год мне удавалось вышивать по одному новогоднему сапожку - дарила их членам своей семьи. Хочу вышить хотя бы один сапожок и в этом году, поэтому уже взялась за работу. Буду вышивать вот этот замечательный сапожок:


Купила этот набор в прошлом году, очень уж он мне понравился, а в этом хочу его вышить. Времени у меня сейчас для вышивки не слишком много, поэтому решила за работу взяться уже сейчас. Пока я вышила еще очень немного, процесс только начат:


Очень хочется верить, что мне хватит времени, чтобы вышить эту красоту к Новому году. Получится раньше - тем лучше, вышью что-нибудь еще.

Ну а вам в своем блоге в конце каждого месяца буду показывать отчеты - мне так всегда легче вышивать и не забрасывать работу, поскольку тогда видно, на сколько она продвинулась. Да и вышивать веселее :).

24 комментария:

  1. Легких крестиков!С удовольствием буду наблюдать процесс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! :) Мне всегда приятно, когда за моими процессами наблюдают.

      Удалить
  2. Ксения, замечательный сапожок! Прямо себе захотелось такой же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень нравится :). Это новинка прошлого года от "Дименшенс". Как только увидела - сразу купила. А теперь хочу поскорее вышить.

      Удалить
  3. Опять же, большая работа!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даниела!
      Большая, но все-таки этот сапожок не очень сложный. Хотя и очень симпатичный :).

      Удалить
  4. легких крестиков! красивый выбор :)

    ОтветитьУдалить
  5. Начало положено, и это главное)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй :). Тем более, что мне очень хочется вышить этот сапожок :).

      Удалить
  6. Ксюша, с началом! Носочек очаровательный, и по факту крестиков не так уж много. Пусть все получится и носочек вышьется к сроку1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне он тоже очень нравится, и он действительно не очень сложный. Так что должна успеть. Во всяком случае, очень хочется!

      Удалить
  7. Хорошенькиййй...55раз вернулась посмотреть на картинку:) Удачи, Ксеня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Мне он тоже очень нравится, и очень хочу его вышить.

      Удалить
  8. И снова в бой? :))) Я в тебя очень верю, тем более, что сапожок просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я еще не всем членам своей семьи сапожки вышила :). Так что надо сделать это! Спасибо большое, Ксюша!

      Удалить
  9. удачи вам! сама засматривалась на этот сапожок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Роксоляна! Он мне тоже очень нравится, хочется побыстрее вышить.

      Удалить
  10. Ксюша, прекрасный выбор! С удовольствием буду в рядах наблюдателей. Я такого сапожка еще не видела, а сама вышила пока что две штуки. Затягивает! :-) Легких вам крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Вышивать сапожки действительно затягивает :). Очень интересно, и хочется все больше. Так что буду стараться!

      Удалить
  11. легких крестиков! сюжет классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Мне тоже очень нравится сюжет.

      Удалить
  12. ой, какой сапожок очаровательный, и с совами, я их так люблю), а что за набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор Dimensions Holiday Hooties. Сапожок очень милый, я тоже люблю их вышивать :).

      Удалить