вторник, 30 мая 2017 г.

Новогодний сапожок - отчет за май

Месяц почти закончился, так что показываю вам как сейчас выглядит мой новогодний сапожок. К сожалению, вышила меньше, чем мне бы хотелось, но продвижение все же есть. Ну, радует хотя бы то, что работа на месте не стоит. Постараюсь в следующем месяце вышить побольше. А сейчас мои результаты:

- было


- стало


Как видите, у совенка появилась шапка, ну и еще кое-какие детали добавились, например, снег и ветки. Набор этот радует тем, что нитки почти не путаются - в воздушных шарах, которые я тоже продолжаю вышивать, на нитках постоянно узлы завязываются. Странно - фирма одна, а нитки себя совсем по-разному ведут.

Кстати, хотела бы напомнить своим читателям, что завтра состоится розыгрыш конфетки. Так что если хотите принять участие, но пока не записались, то сегодня у вас еще есть для этого время.

10 комментариев:

  1. Какой хорошенький совенок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Да, дизайн у этого сапожка очень милый.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне он тоже очень нравится, надо побыстрее все вышить.

      Удалить
  3. Ксеня, вот и первый совенок готов! Надо ему компанию вышивать, чтобы не скучал :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, уже его вышила, сама довольна :). И мне самой хочется быстрее всех вышить - симпатичный сапожок должен получиться.

      Удалить
  4. Какой милый совенок! Явно немного подзамерз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совенок мне этот тоже очень нравится, дизайн сапожка вообще очень симпатичный. Теперь надо только все сделать :).

      Удалить
  5. Какой миленький, хорошенький, славный и забавный совёнок! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Совята на этом сапожке действительно очень милые :). Надеюсь, все в целом тоже будет выглядеть хорошо.

      Удалить