суббота, 14 октября 2017 г.

Воздушные шары - отчет 4

Прошел еще один месяц, поэтому показываю результаты своей работы над воздушными шарами. Не скажу, что я очень довольна этими результатами, но все же работа идет (хотя хотелось бы, чтобы она шла быстрее). Итак, что же получилось:

- было


- стало


Однозначно радует то, что половина этой части уже вышита, то есть сделать осталось всего четверть работы. Хотя все же большие сомнения, что я успею завершить эту вышивку до конца года. Хотя - кто знает, возможно, мне и удастся все же справиться с воздушными шарами. Очень этого хочу, устала я уже с ними возиться, хочется и другими вышивками заняться. Но в любом случае, должна я все-таки в ближайшее время завершить работу над этим проектом. Главное, времени побольше найти.

22 комментария:

  1. Ксюша, желаю тебе закончить работу над этой красотой в этом году!!! Хотя завершающие крестики самые трудные!!! Горные вершины нарисовались, осталось небо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка! Да, осталось только небо, и очень хочется, чтобы мне удалось вышить его быстро.

      Удалить
  2. Я уверена что все получится, осталось немного)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Очень бы хотелось, чтобы так и было :).

      Удалить
  3. Тоже давно смотрю на этот дизайн. Очень нравится. Шустрой иголочки и ровных крестиков. Осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Дизайн очень красивый, но повозиться с ним придется - все-таки и размеры приличные, и цветов много, да и канва 18-я. Так что буду очень рада, когда наконец вышью эту работу.

      Удалить
  4. у вас будет красивый результат ! я также мечтаю завершить свой долгостой. но если не получится, тогда буду смотреть на плюсы : я буду уже на финишной прямой ))) а это будет большое достижение, глядя на 1 этап долгостроя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я тоже на это надеюсь. Конечно, чем ближе к завершению, тем лучше. И приятнее :).

      Удалить
  5. Ксюша, вышито уже так много, что мне кажется, ты закончишь работу в этом! Скоро начнётся "зуд конца" ))) когда уже просто не возможно остановиться кроме как закрыв последний крестик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, наверно, ты права, мне все время ее шить хочется :).

      Удалить
  6. Пускай работа завершиться в этом году! Пейзаж чудесен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Мне этого очень хочется!

      Удалить
  7. Очень хорошее продвижение для такой большой работы, главное - процесс идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка! Да, идет, только очень хочется поскорее его завершить :).

      Удалить
  8. Желаю побольше времени, чтоб завершить задуманное! Красивая работа, красочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Да, очень хочется вышить этот замечательный дизайн.

      Удалить
  9. Ксюша, продвижение есть и это хорошо! Желаю тебе скорее закончить эту работу. У меня, обычно, после середины вышивки второе дыхание открывается, даже несмотря на то что до этой середины ползу как черепаха. Когда виден финиш, собираются все внутренние резервы сил и времени: домашние дела делаются быстрее, пожиратели времени нервно курят в сторонке и даже вышивки-отдыхалочки не нужны. Полная мобилизация - одним словом:) Порой полночи просижу за вышивкой с удовольствием, а на следующий день еще и "горы сверну")) Правда, практикую я это не очень часто и, как правило, в выходные или праздники. Так бы у меня вообще долгостроев не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Мне сейчас тоже очень хочется все время ее вышивать. Ты права - когда финиш виден, работа сразу быстрее идет. Хоть бы только мне удалось и силы, и время найти, было бы так здорово завершить эту вышивку поскорее!

      Удалить
  10. Хорошее продвижение! и я думаю, что ближе будет завершение, тем быстрее будет двигаться работа) Так что пожелаю побольше времени, чтобы выполнить задуманное в этом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика! Очень хочется верить, что времени мне на эту работу хватит - просто долго уж очень я с ней вожусь.

      Удалить
  11. Время, его всегда так не хватает...))) Но уже столько вышито! Все успеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Лена. Времени всегда мало, сколько бы его ни было :). Ладно, буду стараться успеть - все-таки очень я хочу это поскорее вышить.

      Удалить