пятница, 31 марта 2017 г.

Новогодний сапожок - отчет за март

Скажем прямо, вышить мне в этом месяце удалось очень мало - времени на вышивку не было вообще. Очень надеюсь, что в дальнейшем мне удастся вышивать в месяц побольше. Но все же небольшое продвижение есть, так что покажу вам то, что имеется на данный момент:

- было


- стало


Пока только наметился первый совенок - что ж, хоть что-то изменилось :). Ладно, буду стараться в следующем месяце вышить больше - мне очень хочется завершить эту работу побыстрее, хотя бы к осени. Просто планы у меня есть еще и другие по новогодним вышивкам, и хотелось бы их осуществить.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну да :) И хвост. Пока больше ничего не видно :).

      Удалить
  2. Как говорится, поспешай медленно, а куда спешить, в самом деле, хотя если к осени... лёгких крестиков тебе, Ксения и воплощения желаний. Новогодних и не только.
    Насчёт желаний: я тут на днях феей заделалась и устроила розыгрыш конфетки, буду очень рада, если ты присоединишься!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) И за приглашение тоже. Загляну обязательно!

      Удалить
  3. Ксюша, помаленьку - полегоньку все и вышьется! Совенкопопа уже есть, значит, и остальное скоро пририсуется ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Очень надеюсь, что все так и будет :).

      Удалить
  4. Медленно, но верно - давно думаю, что лучше потихоньку постоянно привносить в работу прогресс, чем двигаться скачками с большими перерывами - так что все очень и очень хорошо, пусть в апреле как следует повышивается :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Наверно, ты права. У меня, тем более, времени сейчас мало, так что легче работы вышивать небольшими фрагментами.

      Удалить