пятница, 30 июня 2017 г.

Новогодний сапожок - отчет за июнь

Сегодня последний день июня, и хоть летний месяц был холодным и весьма подходящим для вышивания, как-то времени для этого занятия у меня оказалось мало. Поэтому продвижение в процессах незначительное, хотя я рада, что оно все же есть. Новогодний сапожок потихоньку вышивается, и думаю, до Нового года вышить его я все же должна успеть.

А теперь покажу, что же готово на данный момент:

- было


- стало




Здесь сразу два снимка, поскольку на первом показан вышитый носик сапожка, который на втором снимке толком не виден. Появились иголки на ветках, новогодние игрушки и хвостик второго совенка. Больше пока что ничего вышить не успела.

Вообще этот сапожок, конечно, не слишком сложный, но все же любая работа требует времени. Так что сначала надо его завершить, а до этого пока еще далековато. Но будем стараться, тем более, что сам набор мне очень нравится.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, совенок очень милый, мне он тоже нравится :).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надо остальных побыстрее вышивать, тогда еще лучше смотреться будет :).

      Удалить
  3. Очаровательная совушка!! Прекрасный дизайн для сапожка!! Пусть поскорее и с удовольствием вышивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Дизайн действительно очень красивый, постараюсь и вышить побыстрее.

      Удалить
  4. Уже и елочка вырисовывается и снежок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потихоньку все продвигается :). Хотелось бы побыстрее, но в любом случае, работа на месте не стоит.

      Удалить
  5. Побольше времени на рукоделие в июле!
    Симпатичнейший дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не знаю уж, как получится. Но очень хочу, чтобы времени действительно нашлось побольше, и мне удалось как можно дальше продвинуться в работе.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Мне тоже этот совенок очень нравится.

      Удалить
  7. изумительно очаровательный, милый и славный новогодний совёнок, красиво и сказочно! Ксюшенька, здорово!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Буду стараться, чтобы и дальше все хорошо получилось.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алена, мне он тоже очень нравится :). Еще два таких же лапуси появятся.

      Удалить